fbpx
XRY Physical2018-10-23T10:36:05+00:00

Физическое восстановление данных из мобильных устройств

Обратиться в отдел продаж
Спецификация продукта
Обратиться в отдел продаж
Спецификация продукта

ЧТО ТАКОЕ XRY PHYSICAL?

XRY Physical дает экспертам возможность обойти операционную систему и вывести из устройства все первичные данные. Такой дамп памяти дает вам доступ к системным, защищенным и удаленным данным, а также позволяет вам преодолеть проблемы защиты и шифрования на заблокированных устройствах. С помощью программы XAMN Spotlight вы можете быстро просмотреть шестнадцатеричный код и, активировав режим источника, верифицировать оригинальные первичные данные.

XRY Physical – это лицензия следующего уровня для физического восстановления данных с мобильных устройств.

ЧТО ТАКОЕ XRY PHYSICAL?

XRY Physical дает экспертам возможность обойти операционную систему и вывести из устройства все первичные данные. Такой дамп памяти дает вам доступ к системным, защищенным и удаленным данным, а также позволяет вам преодолеть проблемы защиты и шифрования на заблокированных устройствах. С помощью программы XAMN Spotlight вы можете быстро просмотреть шестнадцатеричный код и, активировав режим источника, верифицировать оригинальные первичные данные.

XRY Physical – это лицензия следующего уровня для физического восстановления данных с мобильных устройств.

Лицензия XRY включает

Бесплатные кабели. Бесплатные обновления программного обеспечения. Бесплатная техническая поддержка. Возможно продление гарантии для всего оборудования производства MSAB при условии наличия действующей лицензии XRY.

  • Физический метод анализа мобильных устройств

  • Обход или восстановление паролей

  • Восстановленные и удаленные данные

  • Вывод данных из устройства и импорт бинарных данных

  • Поддержка приложений для смартфонов

  • Программное решение на базе Windows

  • Уникальный файл справки для каждого устройства

  • Простое извлечение данных

  • Анализ данных HEX-файлов

  • Хэш-алгоритмы

  • Программа.мастер для записи CD/DVD/Blue-ray

  • Копирование SIM-карт

  • Очистка системного реестра

  • Конвертирование старых XRY-файлов

  • Обновления лицензии

  • Загрузка обновлений

Системные требования

Требования к ПК: Двухъядерный процессор Intel 1,6 ГГц, ОЗУ 2 ГБ, 2 USB-порта • Требования к операционной системе: Windows 7, 8 или 10 (только 64-битная) • Требования к дисплею: Минимальное разрешение 1366 x 768 • Дополнительные требования: Microsoft .NET Framework 4.5 • Вес в упаковке: прим. 4,5 кг (9,9 фунта) • Размеры коробки: прим. 45 см x 25 см x 17 см (18” x 10” x 7”) • Гарантия: 24 месяца (стандарт)

ЗАПРОС ЦЕНЫ

Обратитесь к нам, чтобы узнать цену, а также при наличии интереса попробовать и оценить один из наших продуктов.

Обратиться в отдел продаж

Наилучшие в слоем классе тренинги для наших пользователей

Мы предоставляем самые продвинутые тренинги во всей отрасли, которые проводят специалисты-инструкторы, работающие у нас на постоянной основе в разных странах мира; тренинги производятся на наших открытых курсах. рекламируемых на нашем веб-сайте иди на специальных тренингах на сайте специально для вас.

Обучение по книгам

Комбинация XRY с нашими платформами

MSAB предоставляет программное обеспечение на различных аппаратных платформах. Открытые платформы предназначены для традиционных компьютерах на Windows с указательным интерфейсом. Наши платформы комплектного программного обеспечения еще более удобны в использовании благодаря интерфейсам с сенсорным экраном.

Аппаратные платформы

Physical recovery of data from mobile devices

Contact sales
Product sheet
Contact sales
Product sheet

WHAT IS XRY PHYSICAL?

XRY Physical lets examiners bypass the operating system to dump all the raw data from the device. This memory dump gives you access to system, protected and deleted data, and also allows you to overcome security and encryption challenges on locked devices. Using XAMN Spotlight, you can see the hex code quickly and by activating source mode, you can verify the original raw data.

XRY Physical is the next level license for the physical recovery of data from mobile devices.

WHAT IS XRY PHYSICAL?

XRY Physical lets examiners bypass the operating system to dump all the raw data from the device. This memory dump gives you access to system, protected and deleted data, and also allows you to overcome security and encryption challenges on locked devices. Using XAMN Spotlight, you can see the hex code quickly and by activating source mode, you can verify the original raw data.

XRY Physical is the next level license for the physical recovery of data from mobile devices.

XRY LICENSE INCLUDES

Free cables. Free software updates. Free technical support Extended warranty available on all equipment manufactured by MSAB provided the XRY license is maintained.

Give your investigations the best chance of success

  • Mobile Device Physical Examinations

  • Bypass or Recovery of Passcodes

  • Reconstructed and Deleted Data

  • Device Dump and Binary Importing

  • Smartphone App Support

  • Windows Based Software Solution

  • Unique Help File for Every Device

  • Easy Data Extraction

  • HEX Analysis of Data

  • Hash Algorithms

  • CD/DVD/Blue-ray Burning Wizard

  • Clone SIM Cards

  • Clean Registry

  • Convert Old XRY Files

  • License Updates

  • Download Updates

System Requirements

Intel 6th Generation (Core i3 or above) or equivalent, 8 GB RAM minimum • 4 GB of hard-disk space required for XRY program installation • 256 GB HDD for data storage minimum ~ recommended 500GB or more • 2 USB-ports minimum – recommended 3 or more • Windows 7 (64Bit) ~ recommended Windows 10 (64Bit) • Microsoft .NET Framework 4.5 • Screen monitor 1600 x 900 resolution minimum

A compelling reason to choose:
Because the XRY file format is forensically secure

Unlike some mobile forensic tools which were originally designed for other purposes, XRY was designed from its inception to be forensically secure.  The XRY file format keeps evidence secure and accounted for at all times, with a full forensic audit trail and protection of the evidence from initial extraction through analysis to reporting and to presentation in court or in other administrative processes.

Do you have mobile phones that
you are not able to access?

Now there is a new option for investigators and examiners that need access to the most challenging mobile phones in critical cases — MSAB Access Services.

With Access Services, MSAB forensic experts use advanced, forensically sound techniques to extract and decrypt the data from selected devices — evidence that would otherwise be unattainable, and which could mean the difference between solving a case or not.

Learn more

REQUEST A QUOTE

Contact us and ask for a quote or let us know if you are interested in evaluating one of our products.

Contact sales

Best in class training for our users

We provide the most advanced training in the industry with dedicated full-time trainers available across the globe to deliver training either at our open courses advertised on our website or dedicated onsite training just for you.

Book training

Combine XRY with our platforms

MSAB supplies software on different hardware platforms. Open platforms are designed for traditional Windows computers with point-and-click interfaces. Our Turnkey platforms are easier-to-use systems via touch screen interfaces.

Hardware platforms