Логотип XRY Logical

Исходная точка для мобильной криминалистики

Обратиться в отдел продаж
Спецификация продукта
Обратиться в отдел продаж
Спецификация продукта

ЧТО ТАКОЕ XRY LOGICAL?

XRY Logical – метод самого быстрого извлечения данных: ведь эта программа позволит вам получить доступ и восстановить в реальном времени данные системы устройства прямо на месте преступления. Она извлекает данные из цифровых устройств, подключаясь к операционной системе устройства. Услуги автоматизированные, но они являются эквивалентом ручного исследования экранов каждого устройства и регистрации всего, что показано на дисплее. Благодаря формату файла с закрытым исходным кодом XRY целостность данных и сохранность ваших доказательств гарантируются.

XRY Logical – это наше решение для начинающих, которым могут воспользоваться следователи-криминалисты, а также исходный пункт для приобретения лицензий на наши программы.

ЧТО ТАКОЕ XRY LOGICAL?

XRY Logical – метод самого быстрого извлечения данных: ведь эта программа позволит вам получить доступ и восстановить в реальном времени данные системы устройства прямо на месте преступления. Она извлекает данные из цифровых устройств, подключаясь к операционной системе устройства. Услуги автоматизированные, но они являются эквивалентом ручного исследования экранов каждого устройства и регистрации всего, что показано на дисплее. Благодаря формату файла с закрытым исходным кодом XRY целостность данных и сохранность ваших доказательств гарантируются.

XRY Logical – это наше решение для начинающих, которым могут воспользоваться следователи-криминалисты, а также исходный пункт для приобретения лицензий на наши программы.

Представляем программу XRY Photon: новые возможности извлечения и анализа сообщений WhatsApp из устройств Android.

По мере совершенствования протоколов безопасности следователи вынуждены прибегать к весьма трудоемким процессам сбора и анализа данных мессенджера WhatsApp. Теперь появился новый вариант, позволяющий сэкономить время: XRY Photon.

Программа XRY Photon подобна автоматической версии ручного исследования приложений, но обладает преимуществом, позволяя хранить изображения и текстовые данные с возможностью осуществления поиска, а именно, поиска по тексту, фильтрования и анализа других видов. Посмотрите видео, чтобы узнать больше.

Лицензия XRY включает

бесплатные кабели, бесплатные обновления программного обеспечения и бесплатная техническая поддержка. Возможно продление гарантии для всего оборудования производства MSAB при условии наличия действующей лицензии XRY.

Повысьте шансы на успех для своих расследований

Основные особенности оборудования

  • Считывание SIM-карт

  • Сортировка профилей

  • Быстрое восстановление мобильных данных в реальном времени

  • Логический метод анализа мобильных устройств

Характеристики

  • Программное решение на базе Windows

  • Уникальный файл справки для каждого устройства

  • Защищенный формат файла

  • Хэш-алгоритмы

  • Удобство извлечения файлов и составления отчетов

Инструменты

  • Программа.мастер для записи CD/DVD/Blue-ray

  • Копирование SIM-карт

  • Очистка системного реестра

  • Конвертирование старых XRY-файлов

  • Обновления лицензии

  • Загрузка обновлений

Системные требования

Процессор Intel 6-го поколения (Core i3 и выше) или эквивалентный, 8 Гбайт ОЗУ минимум • 4 Гбайт места на жестком диске для установки программы XRY • минимум 256 Гбайт жесткий диск HDD для хранения данных ~ рекомендуемый объем 500 Гбайт и более • минимум 2 порта USB – рекомендуется 3 и более • Windows 7 (64 бит) ~ рекомендуется Windows 10 (64 бит) • Microsoft .NET Framework 4.5 • дисплей с разрешением экрана мин. 1600 x 900

Убедительная причина для выбора: формат файла XRY хорошо защищен в судебно-криминалистическом аспекте

В отличие от ряда других программ мобильной криминалистики, которые изначально предназначались для других целей, XRY с самого начала был разработан с учетом требований судебно-криминалистической защиты информации. Формат файлов XRY гарантирует постоянное и надежное сохранение следственного материала с полным криминалистическим контрольным журналом и защитой доказательств, начиная от момента их извлечения, анализа с целью отчетности и представления в суде или иных административных процессах.

У вас есть мобильные телефоны, к которым вы не можете получить доступ?

Теперь в распоряжении следователей и экспертов, которым нужен доступ к самым сложным моделям мобильных телефонов в критически важных случаях, имеется новая функция — MSAB Access Services.

С помощью функции Access Services от MSAB эксперты-криминалисты получают в распоряжение совершенное, криминалистически безупречное средство извлечение и дешифровки данных выбранных устройств — то есть доказательств, которые иначе не могли быть получены, что определяет: будет ли расследовано дело или нет.

Узнайте больше

ЗАПРОС ЦЕНЫ

Обратитесь к нам, чтобы узнать цену, а также при наличии интереса попробовать и оценить один из наших продуктов.

Обратиться в отдел продаж

Наилучшие в слоем классе тренинги для наших пользователей

Мы предоставляем самые продвинутые тренинги во всей отрасли, которые проводят специалисты-инструкторы, работающие у нас на постоянной основе в разных странах мира; тренинги производятся на наших открытых курсах. рекламируемых на нашем веб-сайте иди на специальных тренингах на сайте специально для вас.

Обучение по книгам

Комбинация XRY с нашими платформами

MSAB предоставляет программное обеспечение на различных аппаратных платформах. Открытые платформы предназначены для традиционных компьютерах на Windows с указательным интерфейсом. Наши платформы комплектного программного обеспечения еще более удобны в использовании благодаря интерфейсам с сенсорным экраном.

Аппаратные платформы

XRY Logical logo

The starting point for mobile forensics

Contact sales
Product sheet
Contact sales
Product sheet

WHAT IS XRY LOGICAL?

XRY Logical is the quickest extraction method because it enables you to access and recover live and file system data from the device right on the crime scene. It extracts data from digital devices by communicating with the operating system of the device. The service is automated but is the equivalent of manually examining each screen on the device and recording what is displayed. With the proprietary XRY file format, the data and the integrity of your evidence is kept safe from extraction all the way to court and conviction.

XRY Logical is our entry-level solution for forensic investigators and the starting point for our license options.

WHAT IS XRY LOGICAL?

XRY Logical is the quickest extraction method because it enables you to access and recover live and file system data from the device right on the crime scene. It extracts data from digital devices by communicating with the operating system of the device. The service is automated but is the equivalent of manually examining each screen on the device and recording what is displayed. With the proprietary XRY file format, the data and the integrity of your evidence is kept safe from extraction all the way to court and conviction.

XRY Logical is our entry-level solution for forensic investigators and the starting point for our license options.

Introducing XRY Photon: A new capability to acquire and analyze WhatsApp messages from Android devices.

As security protocols have improved, examiners have been forced to use time-consuming manual processes to capture and review WhatsApp data. Now there’s a time-saving new option: XRY Photon.

XRY Photon is like an automated version of manual app examination with the benefit of storing image and text data in a searchable way, which enables text search, filtering and other types of analysis.

Watch the video to learn more.

XRY LICENSE INCLUDES

Free cables, free software updates and free technical support. Extended warranty available on all equipment manufactured by MSAB provided the XRY license is maintained.

Give your investigations the best chance of success

Product highlights

  • SIM Card Reading

  • Triage Profiles

  • Fast Recovery of Live Mobile Data

  • Mobile Device Logical Examinations

Features

  • Windows Based Software Solution

  • Unique Help File for Every Device

  • Secure File Format

  • Hash Algorithms

  • Easy Data Extraction and Reporting

Tools

  • CD/DVD/Blue-ray Burning Wizard

  • Clone SIM Cards

  • Clean Registry

  • Convert Old XRY Files

  • License Updates

  • Download Updates

System Requirements

Intel 6th Generation (Core i3 or above) or equivalent, 8 GB RAM minimum • 4 GB of hard-disk space required for XRY program installation • 256 GB HDD for data storage minimum ~ recommended 500GB or more • 2 USB-ports minimum – recommended 3 or more • Windows 8 or 10 (64 bit) • Microsoft .NET Framework 4.5 • Screen monitor 1600 x 900 resolution minimum

A compelling reason to choose:
Because the XRY file format is forensically secure

Unlike some mobile forensic tools which were originally designed for other purposes, XRY was designed from its inception to be forensically secure.  The XRY file format keeps evidence secure and accounted for at all times, with a full forensic audit trail and protection of the evidence from initial extraction through analysis to reporting and to presentation in court or in other administrative processes.

Do you have mobile phones that
you are not able to access?

Now there is a new option for investigators and examiners that need access to the most challenging mobile phones in critical cases — MSAB Access Services.

With Access Services, MSAB forensic experts use advanced, forensically sound techniques to extract and decrypt the data from selected devices — evidence that would otherwise be unattainable, and which could mean the difference between solving a case or not.

Learn more

REQUEST A QUOTE

Contact us and ask for a quote or let us know if you are interested in evaluating one of our products.

Contact sales

Best in class training for our users

We provide the most advanced training in the industry with dedicated full-time trainers available across the globe to deliver training either at our open courses advertised on our website or dedicated onsite training just for you.

Book training

Combine XRY with our platforms

MSAB supplies software on different hardware platforms. Open platforms are designed for traditional Windows computers with point-and-click interfaces. Our Turnkey platforms are easier-to-use systems via touch screen interfaces.

Hardware platforms