fbpx
XRY PinPoint2018-10-23T12:49:25+00:00

Решение для нестандартных нестандартных мобильных устройств

Обратиться в отдел продаж
Спецификация продукта
Обратиться в отдел продаж
Спецификация продукта

ЧТО ТАКОЕ XRY PINPOINT?

XRY PinPoint позволяет вам извлекать и расшифровывать данные из нестандартных мобильных устройств, например, дешевых телефонов-подделок из Азии. Поскольку здесь самой серьезной проблемой для криминалистов является разъем, это решение включает мощное программное обеспечение, которое автоматически определяет конфигурацию штырьков, а также компактные аппаратные средства.

XRY PinPoint является полностью интегрированным инструментом, который использует удобный и простой в использовании интерфейс XRY Logical/Physical, но для него требуется отдельная лицензия. Программа постоянно обновляется, так что она остается всегда актуальной и совершенствуется с течением времени.

PinPoint поддерживает устройства с наборами микросхем (чипсетов) от MediaTek, SpreadTrum, Coolsand и Infineon.

ЧТО ТАКОЕ XRY PINPOINT?

XRY PinPoint позволяет вам извлекать и расшифровывать данные из нестандартных мобильных устройств, например, дешевых телефонов-подделок из Азии. Поскольку здесь самой серьезной проблемой для криминалистов является разъем, это решение включает мощное программное обеспечение, которое автоматически определяет конфигурацию штырьков, а также компактные аппаратные средства.

XRY PinPoint является полностью интегрированным инструментом, который использует удобный и простой в использовании интерфейс XRY Logical/Physical, но для него требуется отдельная лицензия. Программа постоянно обновляется, так что она остается всегда актуальной и совершенствуется с течением времени.

PinPoint поддерживает устройства с наборами микросхем (чипсетов) от MediaTek, SpreadTrum, Coolsand и Infineon.

Входит в пакет

  • Кабель интерфейса

  • Кабельные хомуты

  • Комплект адаптеров (33 наконечника)

  • Зажим-«крокодил» для шнура питания, зажимы, PCB=разъемы

  • Адаптер снижения напряжения

  • Сумка

Основные особенности оборудования

  • Автоматическое обнаружение штырьков

  • Логическое и физическое извлечение

  • Создание отчетов

  • Экспорт бинарных файлов

  • Общие профили доступа для максимальной поддержки

Расшифровка данных

  • Журналы вызовов

  • Контакты

  • SMS/MMS

  • Мультимедийные файлы

  • Календарь

  • Задания

  • Примечания

  • Удаленные данные

  • Идентификатор микросхемы

  • Система файлов

Системные требования

Компьютер: Двухъядерный процессор Intel 1,6 ГГц, ОЗУ 2 ГБ, 2 USB-порта • Операционная система: Windows 7, 8 или 10 (только 64-битная) • Требования к дисплею: Минимальное разрешение 1366 x 768 • Дополнительные требования: Microsoft .NET Framework 4.5

ЗАПРОС ЦЕНЫ

Обратитесь к нам, чтобы узнать цену, а также при наличии интереса попробовать и оценить один из наших продуктов.

Обратиться в отдел продаж

Наилучшие в слоем классе тренинги для наших пользователей

Мы предоставляем самые продвинутые тренинги во всей отрасли, которые проводят специалисты-инструкторы, работающие у нас на постоянной основе в разных странах мира; тренинги производятся на наших открытых курсах. рекламируемых на нашем веб-сайте иди на специальных тренингах на сайте специально для вас.

Обучение по книгам

Комбинация XRY с нашими платформами

MSAB предоставляет программное обеспечение на различных аппаратных платформах. Открытые платформы предназначены для традиционных компьютерах на Windows с указательным интерфейсом. Наши платформы комплектного программного обеспечения еще более удобны в использовании благодаря интерфейсам с сенсорным экраном.

Аппаратные платформы

XRY PinPoint

XRY PinPoint 2017-10-27T11:28:13+00:00

The solution for non-standard mobile devices

Contact sales
Product sheet
Contact sales
Product sheet

WHAT IS XRY PINPOINT?

XRY PinPoint lets you extract and decode data from non-standard mobile devices, such as cheap imitation phones from Asia. Since the connector is the main forensic challenge here, this solution is comprised of powerful software that automatically detects the pin-out configuration and compact hardware.

XRY PinPoint is fully integrated and uses the familiar and easy-to-use XRY Logical/Physical interface, but requires a separate license. It is continuously updated so it stays current and improves over time.

PinPoint supports devices with chipsets from MediaTek, SpreadTrum, Coolsand and Infineon.

WHAT IS XRY PINPOINT?

XRY PinPoint lets you extract and decode data from non-standard mobile devices, such as cheap imitation phones from Asia. Since the connector is the main forensic challenge here, this solution is comprised of powerful software that automatically detects the pin-out configuration and compact hardware.

XRY PinPoint is fully integrated and uses the familiar and easy-to-use XRY Logical/Physical interface, but requires a separate license. It is continuously updated so it stays current and improves over time.

PinPoint supports devices with chipsets from MediaTek, SpreadTrum, Coolsand and Infineon.

Included in package

  • Interface Cable

  • Binder

  • Adapter Kit (33 Tips)

  • Power Cable Alligator, Clips, PCB

  • Voltage Reduction Adaptor

  • Pouch

Product highlights

  • Automatic Pin Detection

  • Logical and Physical Extraction

  • Report Generation

  • Binary File Export

  • Generic Profiles for Maximum Support

Data decoding

  • Call Logs

  • Contacts

  • SMS/MMS

  • Media Files

  • Calendar

  • Tasks

  • Notes

  • Deleted Data

  • Chip ID

  • File System

Requirements

PC: Intel 1.6 GHz dual-core, 2GB RAM, 2 USB-ports • Operating system: Windows 7, 8 or 10 (64Bit only) • Display requirements: 1366 x 768 resolution minimum • Additional requirements: Microsoft .NET Framework 4.5

REQUEST A QUOTE

Contact us and ask for a quote or let us know if you are interested in evaluating one of our products.

Contact sales

Best in class training for our users

We provide the most advanced training in the industry with dedicated full-time trainers available across the globe to deliver training either at our open courses advertised on our website or dedicated onsite training just for you.

Book training

Combine XRY with our platforms

MSAB supplies software on different hardware platforms. Open platforms are designed for traditional Windows computers with point-and-click interfaces. Our Turnkey platforms are easier-to-use systems via touch screen interfaces.

Hardware platforms