Логотип XRY Camera

Сбор подтверждающих улик в виде фото- и видеоматериала

Обратиться в отдел продаж
Спецификация продукта
Обратиться в отдел продаж
Спецификация продукта

ЧТО ТАКОЕ XRY Camera?

XRY Camera дает экспертам-криминалистам возможность дополнить свои отчеты XRY за счет фотографий из обследуемого устройства через камеру HD. Иногда экранный снимок – это единственный способ получить весомую улику и помочь дать оценку обоснованности результатов, извлеченных из устройства.

Для расследования дела может быть очень важна фиксация уникальных пятнышек на экране смартфона, необычных признаков кода IMEI на наклейке устройства под аккумулятором. XRY Camera позволяет вам включить эти критически важные подтверждающие изображения в соответствующие файлы XRY с дополнением примечаниями следователя в реальном времени, что поможет в следствии по делу. И все это выполняется солидным для доказательств способом.

XRY Camera – это отдельное аппаратное решение.

ЧТО ТАКОЕ XRY Camera?

XRY Camera дает экспертам-криминалистам возможность дополнить свои отчеты XRY за счет фотографий из обследуемого устройства через камеру HD. Иногда экранный снимок – это единственный способ получить весомую улику и помочь дать оценку обоснованности результатов, извлеченных из устройства.

Для расследования дела может быть очень важна фиксация уникальных пятнышек на экране смартфона, необычных признаков кода IMEI на наклейке устройства под аккумулятором. XRY Camera позволяет вам включить эти критически важные подтверждающие изображения в соответствующие файлы XRY с дополнением примечаниями следователя в реальном времени, что поможет в следствии по делу. И все это выполняется солидным для доказательств способом.

XRY Camera – это отдельное аппаратное решение.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

  • Фотографирование в программе XRY

  • Просмотр перед снимком

  • Вставка в категории

  • Подтверждение данных снимками экрана

  • Изображения, встроенные в безопасные отчеты XRY

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

  • Фотографирование в программе XRY

  • Просмотр перед снимком

  • Вставка в категории

  • Подтверждение данных снимками экрана

  • Изображения, встроенные в безопасные отчеты XRY

ЗАПРОС ЦЕНЫ

Обратитесь к нам, чтобы узнать цену, а также при наличии интереса попробовать и оценить один из наших продуктов.

Обратиться в отдел продаж

Наилучшие в слоем классе тренинги для наших пользователей

Мы предоставляем самые продвинутые тренинги во всей отрасли, которые проводят специалисты-инструкторы, работающие у нас на постоянной основе в разных странах мира; тренинги производятся на наших открытых курсах. рекламируемых на нашем веб-сайте иди на специальных тренингах на сайте специально для вас.

Обучение по книгам

Комбинация XRY с нашими платформами

MSAB предоставляет программное обеспечение на различных аппаратных платформах. Открытые платформы предназначены для традиционных компьютерах на Windows с указательным интерфейсом. Наши платформы комплектного программного обеспечения еще более удобны в использовании благодаря интерфейсам с сенсорным экраном.

Аппаратные платформы

XRY Camera

XRY Camera 2017-09-13T17:27:48+00:00

XRY Camera logo

Gather supporting picture evidence

Contact sales
Product sheet
Contact sales
Product sheet

WHAT IS XRY CAMERA?

XRY Camera gives forensic examiners the opportunity to complement their XRY reports with photos of the examined device from an HD camera. Sometimes a screenshot is the only way to capture relevant evidence and help validate device extraction results.

Securing unique smudge markings on a smartphone screen, unusual identifying features or the IMEI on the device sticker underneath the battery can be critical in a case. XRY Camera lets you include these critical supporting images in the relevant XRY files and add examiner notes in real-time to support your case. And it is all done in an evidentially sound manner.

XRY Camera is a separate, hardware-based solution.

WHAT IS XRY CAMERA?

XRY Camera gives forensic examiners the opportunity to complement their XRY reports with photos of the examined device from an HD camera. Sometimes a screenshot is the only way to capture relevant evidence and help validate device extraction results.

Securing unique smudge markings on a smartphone screen, unusual identifying features or the IMEI on the device sticker underneath the battery can be critical in a case. XRY Camera lets you include these critical supporting images in the relevant XRY files and add examiner notes in real-time to support your case. And it is all done in an evidentially sound manner.

XRY Camera is a separate, hardware-based solution.

PRODUCT HIGHLIGHTS

  • Take Pictures via XRY

  • Review before Capture

  • Insert into Categories

  • Validate Data with Screenshots

  • Pictures Built into Secure XRY Reports

PRODUCT HIGHLIGHTS

  • Take Pictures via XRY

  • Review before Capture

  • Insert into Categories

  • Validate Data with Screenshots

  • Pictures Built into Secure XRY Reports

XRY Camera

REQUEST A QUOTE

Contact us and ask for a quote or let us know if you are interested in evaluating one of our products.

Contact sales

Best in class training for our users

We provide the most advanced training in the industry with dedicated full-time trainers available across the globe to deliver training either at our open courses advertised on our website or dedicated onsite training just for you.

Book training

Combine XRY with our platforms

MSAB supplies software on different hardware platforms. Open platforms are designed for traditional Windows computers with point-and-click interfaces. Our Turnkey platforms are easier-to-use systems via touch screen interfaces.

Hardware platforms