Находите важнейшие вещественные доказательства и собирайте разведданные быстрее и эффективнее

В наши дни объем данных, хранящихся в мобильных телефонах и других мобильных устройствах, значительно вырос. Поиск, фильтрование и анализ данных становятся просто пугающе сложными. Какова бы ни была ваша задача: собирать разведданные и составлять отчеты, предотвращать преступление или быстро выявлять достоверные доказательства — мощные и интуитивные программы пакета XAMN позволяют отыскать самый быстрый путь от исходных данных до получения правильного представления о них и составления отчета.

Находите важнейшие вещественные доказательства и собирайте разведданные быстрее и эффективнее

В наши дни объем данных, хранящихся в мобильных телефонах и других мобильных устройствах, значительно вырос. Поиск, фильтрование и анализ данных становятся просто пугающе сложными. Какова бы ни была ваша задача: собирать разведданные и составлять отчеты, предотвращать преступление или быстро выявлять достоверные доказательства — мощные и интуитивные программы пакета XAMN позволяют отыскать самый быстрый путь от исходных данных до получения правильного представления о них и составления отчета.

Что нового в XAMN?

Уже доступно с усовершенствованным интерфейсом и еще больше экономящими время функциями

Искусственный интеллект (ИИ) XAMN Horizon обеспечивает более эффективное сопоставление идентификационных данных и эффективный контроль группового взаимодействия. Новая функция “Просмотр переписки” позволяет просматривать все артефакты связи в том виде, в каком они отображаются на телефоне.

Новая кнопка быстрого доступа в XAMN позволяет пользователям, анализирующим изображение, быстро находить похожие и все дополнительные копии изображения, даже если они были слегка изменены или сжаты приложением.

Теперь средство просмотра базы данных SQLite в XAMN Elements позволяет пользователям преобразовывать незакодированные данные в артефакты, готовые для анализа. Новая функция экономит массу времени по сравнению с выполнением ручного декодирования.

Теперь XAMN Horizon позволяет сортировать содержимое возвращенных на основании ордера данных Snapchat, Instagram и Facebook и включать эти данные в виде файла .xry.

Инструмент с использованием технологии искусственного интеллекта просканирует текстовое содержимое, чтобы найти артефакты со словами и текстовыми строками, указывающими на подозрительные действия, добавляя к артефактам текстовые категории.

Новый фильтр несовпадения расширений файлов в XAMN позволяет немедленно обнаруживать и анализировать артефакты, в которых расширение файла было изменено и не совпадает с его содержимым. Это удобная возможность проверить, пытался ли пользователь устройства скрыть улики или содержимое, изменив расширение файла (например, с .jpg на .docx).

XAMN Horizon представляет новую функцию, которая автоматически устанавливает связь между профилями, определенными как имеющие отношение к делу, помогая вам фокусировать расследование на интересующих вас персонах и строить полный профиль человека, используя все возможные доступные идентификаторы.

Теперь в XAMN функция распознавания изображений на основе ИИ позволяет пользователям фильтровать содержимое по следующим дополнительным категориям: лица, документы, флаги, татуировки, скриншоты и изображение обнаженного тела (вдобавок к имеющимся категориям: оружие, наркотики, транспортные средства, платежные средства, люди, электроника).

У исследователей и аналитиков, использующих как XAMN, так и Nuix для анализа данных, появилась новая возможность легко экспортировать данные из XAMN в оптимизированный формат, предназначенный для импорта в Nuix.

Новая версия XAMN 5.3 уже доступна.

Обратиться в отдел продаж
Спецификация продукта

БЫСТРЫЙ ПОИСК ДОКАЗАТЕЛЬСТВ И НУЖНОЙ ВАМ ИНФОРМАЦИИ

В наши дни объем данных, хранящихся в мобильных телефонах и других мобильных устройствах, значительно вырос. Поиск, фильтрование и анализ данных становятся просто пугающе сложными. Вам нужно срочно найти то, что вы ищете, даже в огромных массивах данных. Какова бы ни была ваша задача: собирать разведданные и составлять отчеты, предотвращать преступление или быстро выявлять достоверные доказательства, – мощные и интуитивные программы пакета XAMN позволяют отыскать самый быстрый путь от исходных данных до получения правильного представления о них и составления отчета.

XAMN Spotlight

Программа XAMN Spotlight создана с одной единственной целью: повысить эффективность работы аналитиков – так, чтобы вы смогли быстро и успешно найти то, что вы ищете. XAMN Spotlight – это основная программа для анализа и составления отчетов. Загрузите данные, извлеченные вами из мобильного устройства, и воспользуйтесь мощными программами для фильтрования, поиска и просмотра любых данных, чтобы исключить ненужные данные и быстро найти то, что вы ищете. А затем попробуйте целый ряд различных вариантов визуализации и составления отчета о результатах своего поиска.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

XAMN Horizon

Программа XAMN Horizon разработана на основе XAMN Viewer и XAMN Spotlight и имеет три дополнительные возможности просмотра. Просмотр по географическому положению позволит вам осуществлять навигацию данных по местоположению, чтобы увидеть, где именно поступили или были сделаны вызовы, сняты фотографии, и т.д. С помощью функции «Просмотр в хронологической последовательности» можно производить масштабирование или сосредоточиться на анализе любого момента времени. Воспользуйтесь невероятно мощной функцией «Просмотр соединений» для обнаружения и изучения взаимодействия между различными владельцами устройств и учетных записей.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

XAMN Viewer

XAMN Viewer работает аналогично XAMN Spotlight, но представляет собой упрощенную программу анализа, которую любой может загрузить и использовать бесплатно. Он идеально подходит для неспециалистов и может использоваться всеми сотрудниками вашей организации, которым нужен базовый инструмент для открытия, анализа и составления отчетов о данных мобильных устройств. Подобно XAMN Spotlight, программа XAMN Viewer предназначена для помощи пользователям по вырезанию части массива, дроблению массива данных, а также поиска для обнаружения важных доказательств или разведданных.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

XAMN Elements

XAMN Elements – это программа для усовершенствованного выделения массивов шестнадцатеричных данных, что поможет вам глубоко проникнуть в нерасшифрованные или фрагментированные данные, поставить закладки, реконструировать или подтвердить важные фрагменты информации, которые иначе остались бы недоступными. Единая схема элементов позволит вам знать, где вы находитесь в любой момент времени, что облегчает навигацию и позволяет безопасно проводить реконструкцию всех данных, находить недостающие улики и анализировать их.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

XAMN Viewer

XAMN Viewer работает аналогично XAMN Spotlight, но представляет собой упрощенную программу анализа, которую любой может загрузить и использовать бесплатно. Он идеально подходит для неспециалистов и может использоваться всеми сотрудниками вашей организации, которым нужен базовый инструмент для открытия, анализа и составления отчетов о данных мобильных устройств. Подобно XAMN Spotlight, программа XAMN Viewer предназначена для помощи пользователям по вырезанию части массива, дроблению массива данных, а также поиска для обнаружения важных доказательств или разведданных.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

XAMN Spotlight

Программа XAMN Spotlight создана с одной единственной целью: повысить эффективность работы аналитиков – так, чтобы вы смогли быстро и успешно найти то, что вы ищете. XAMN Spotlight – это основная программа для анализа и составления отчетов. Загрузите данные, извлеченные вами из мобильного устройства, и воспользуйтесь мощными программами для фильтрования, поиска и просмотра любых данных, чтобы исключить ненужные данные и быстро найти то, что вы ищете. А затем попробуйте целый ряд различных вариантов визуализации и составления отчета о результатах своего поиска.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

XAMN Elements

XAMN Elements – это программа для усовершенствованного выделения массивов шестнадцатеричных данных, что поможет вам глубоко проникнуть в нерасшифрованные или фрагментированные данные, поставить закладки, реконструировать или подтвердить важные фрагменты информации, которые иначе остались бы недоступными. Единая схема элементов позволит вам знать, где вы находитесь в любой момент времени, что облегчает навигацию и позволяет безопасно проводить реконструкцию всех данных, находить недостающие улики и анализировать их.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

XAMN Horizon

Программа XAMN Horizon разработана на основе XAMN Viewer и XAMN Spotlight и имеет три дополнительные возможности просмотра. Просмотр по географическому положению позволит вам осуществлять навигацию данных по местоположению, чтобы увидеть, где именно поступили или были сделаны вызовы, сняты фотографии, и т.д. С помощью функции «Просмотр в хронологической последовательности» можно производить масштабирование или сосредоточиться на анализе любого момента времени. Воспользуйтесь невероятно мощной функцией «Просмотр соединений» для обнаружения и изучения взаимодействия между различными владельцами устройств и учетных записей.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

ЗАПРОС ЦЕНЫ

Обратитесь к нам, чтобы узнать цену, а также при наличии интереса попробовать и оценить один из наших продуктов.

Обратиться в отдел продаж
Спецификация продукта

Find critical evidence and intelligence
faster and more effectively

The amount of data stored on mobile phones and other mobile devices is dramatically greater today than ever before. That makes the challenges of searching, filtering and analyzing that data more daunting as well.

Whether your mission is to gather and report intelligence, prevent crime or quickly produce solid evidence – the powerful and intuitive tools in XAMN enable the fastest possible route from having raw data to finding and reporting vital insights.

Find critical evidence and intelligence faster and more effectively

The amount of data stored on mobile phones and other mobile devices is dramatically greater today than ever before. That makes the challenges of searching, filtering and analyzing that data more daunting as well.

Whether your mission is to gather and report intelligence, prevent crime or quickly produce solid evidence – the powerful and intuitive tools in XAMN enable the fastest possible route from having raw data to finding and reporting vital insights.

What’s new in XAMN?

Available now with an improved interface and more time-saving features

XAMN Viewer now includes the powerful Chat View, making it the most capable free mobile forensics analysis tool available. The Chat View is a user favorite for investigating message conversions. It was previously exclusive to XAMN Spotlight and XAMN Horizon.

> Download XAMN Viewer

A new shortcut button in XAMN lets users who are investigating an image quickly find similar images and any additional copies of the image, even if they have been slightly altered or compressed by an app.

The SQLite database viewer in XAMN Elements now lets users map undecoded data into artifacts ready for analysis. The new functionality saves tremendous amounts of time compared to performing manual decoding.

Customers with an XAMN Spotlight license can now import and analyze UFED extraction files in XAMN Spotlight.

Multiple improvements make XAMN faster and more intuitive. They include: Faster loading of XRY files into XAMN, a new feature that makes it easier to browse images in full-screen mode, and improvements to the Project VIC functionality.

A new File Extension Mismatch filter in XAMN lets you immediately find and investigate artifacts where the file extension has been altered and does not match the content of the file. This is a useful capability for checking if a device user has tried to hide incriminating evidence or content by changing the file extension (for example from .jpg to .docx).

XAMN Horizon introduces the new ‘Persons’ capability to help you focus investigations on people of interest, their actions and their relations to others. XAMN uses enhanced intelligence to help you automatically link identifiers to build a complete profile of a suspect.

XAMN’s AI-based image recognition capability now lets users filter content by the following additional categories: faces, documents, flags, tattoos, screenshots and nudity (adding to the existing categories: weapons, drugs, vehicles, financial, people, electronics.)

Investigators and analysts who use both XAMN and Nuix for data analysis now have a new option to easily export data from XAMN in an optimized format designed for importing in Nuix.

The new XAMN 5.0 is available now.

Contact sales
Product sheet

FIND THE EVIDENCE & INTEL YOU NEED – FAST

The amount of data stored on mobile phones and other mobile devices is dramatically greater today than ever before. That makes the challenges of searching, filtering and analyzing that data more daunting as well. You need to quickly find what you are looking for, even in huge data sets. Whether your mission is to gather and report intelligence, prevent crime or quickly produce solid evidence – the powerful and intuitive tools in XAMN enables the fastest possible route from having raw data to finding and reporting vital insights.

XAMN Spotlight

XAMN Spotlight is designed with one goal in mind: To increase analytical efficiency – so that you can find what you are looking for quickly and successfully. XAMN Spotlight is the primary tool for analysis and reporting. Load your mobile device extractions and use powerful filter, search and viewing tools to get past any redundant data and quickly find what you are looking for. After that, use one of many different options to visualize and report your findings.

LEARN MORE

XAMN Horizon

XAMN Horizon builds on XAMN Viewer and XAMN Spotlight with three added viewing capabilities. The Geographic view lets you navigate data by location to see where calls were made or received, pictures taken and more. With the Timeline view you can zoom in or out to focus your analysis on any point in time. Use the incredibly powerful Connection view to discover and investigate the interactions between different device owners and accounts.

LEARN MORE

XAMN Viewer

XAMN Viewer works similar to XAMN Spotlight, but is a simplified analysis tool that is free to download and use, by anyone. It is ideal for non-expert users and can be distributed to anyone in your organization that needs a basic ability to open, analyze and report mobile device data. Like XAMN Spotlight, XAMN Viewer is designed to help users slice, dice and search through large volumes of data to find key evidence or intelligence.

LEARN MORE

XAMN Elements

XAMN Elements is an advanced hex carving tool for experts, designed to help you dig deep into undecoded or fragmented data in order to bookmark, reconstruct and validate crucial pieces of information that would otherwise be unavailable. Using the Unified Elements Map, you know where you are at all times, which makes it easier to navigate and reconstruct all the data safely, find the missing evidence and analyze it.

LEARN MORE

XAMN Viewer

XAMN Viewer works similar to XAMN Spotlight, but is a simplified analysis tool that is free to download and use, by anyone. It is ideal for non-expert users and can be distributed to anyone in your organization that needs a basic ability to open, analyze and report mobile device data. Like XAMN Spotlight, XAMN Viewer is designed to help users slice, dice and search through large volumes of data to find key evidence or intelligence.

LEARN MORE

XAMN Spotlight

XAMN Spotlight is designed with one goal in mind: To increase analytical efficiency – so that you can find what you are looking for quickly and successfully. XAMN Spotlight is the primary tool for analysis and reporting. Load your mobile device extractions and use powerful filter, search and viewing tools to get past any redundant data and quickly find what you are looking for. After that, use one of many different options to visualize and report your findings.

LEARN MORE

XAMN Elements

XAMN Elements is an advanced hex carving tool for experts, designed to help you dig deep into undecoded or fragmented data in order to bookmark, reconstruct and validate crucial pieces of information that would otherwise be unavailable. Using the Unified Elements Map, you know where you are at all times, which makes it easier to navigate and reconstruct all the data safely, find the missing evidence and analyze it.

LEARN MORE

XAMN Horizon

XAMN Horizon builds on XAMN Viewer and XAMN Spotlight with three added viewing capabilities. The Geographic view lets you navigate data by location to see where calls were made or received, pictures taken and more. With the Timeline view you can zoom in or out to focus your analysis on any point in time. Use the incredibly powerful Connection view to discover and investigate the interactions between different device owners and accounts.
LEARN MORE

REQUEST A QUOTE

Contact us and ask for a quote or let us know if you are interested in evaluating one of our products.

Contact Sales
Product sheet