Логотип XRY Logical

Что может рассказать о преступлении автомобиль?

Быстрое, интуитивно понятное приобретение и дешифровка пользовательских данных из систем информационно-развлекательного назначения и телематики автомобиля, как на логическом, так и на физическом уровне

Обратиться в отдел продаж
Спецификация продукта

Быстрое, интуитивно понятное приобретение и дешифровка пользовательских данных из систем информационно-развлекательного назначения и телематики автомобиля, как на логическом, так и на физическом уровне

Обратиться в отдел продаж
Спецификация продукта

ЧТО ТАКОЕ iVE?

iVe – программа криминалистических инструментов для систем автомобиля, разработанная компанией Berla для идентификации, сбора и анализа критически важной информации, сохраненной в системах автомобиля, а также для получения ключевых доказательств, определяющих, что произошло, где это случилась и кто был вовлечен.

В системах автомобиля хранится огромное количество данных: недавние маршруты, излюбленные места, журнал звонков, списки контактов, сообщения SMS, электронные письма, фотография, видео, каналы социальных сетей и история навигации повсюду, где побывал автомобиль. Во многих системах записываются такие события, как время включения фар автомобиля и открывания/закрывания дверей в конкретных местах. Анализ данных автомобиля позволяет получить ответы на важные для следователей вопросы, а также изменить направление расследования.

«Экосистема iVe» — это совокупность программ, которые оказывают поддержку следователям в течение всего процесса криминалистического обследования автомобиля с помощью мобильного приложения для идентификации автомобилей, комплекта аппаратных средств для получения данных из систем, а также криминалистического программного обеспечения для анализа данных. iVe в настоящее время поддерживает модели автомобилей AUDI, BMW, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, FIAT, Ford, GMC, HUMMER, Hyundai/Kia, INFINITI, Jeep, Lincoln, Mercedes-Benz, Maserati, Mercury, Nissan, Pontiac, Ram, Saturn, SEAT, Skoda, SRT, Toyota и Volkswagen, при этом возможности сбора и анализа данных быстро расширяются.

MSAB и Berla совместно работают, чтобы дать следователям доступ к большему количеству данных, в большем количестве мест и с более высокой скоростью.

Характеристики

  • Восстановление удаленных данных
  • Просмотр и анализ результатов
  • Логический и физический сбор данных

  • Импорт и синтаксический анализ бинарных файлов

  • Создание отчетов
  • Поиск и фильтрование данных
  • Экспорт данных

  • Карта GPS и геокодирование данных

ЗАПРОС ЦЕНЫ

Обратитесь к нам, чтобы узнать цену, а также при наличии интереса попробовать и оценить один из наших продуктов.

Обратиться в отдел продаж

Обучение

Возможны также тренинги по сбору и анализу данных из систем автомобиля.

Подробная информация и обучение по книгам

Berla

Программа iVe разработана, сконструирована и произведена компанией Berla.

fbpx

iVe Vehicle Forensics

//iVe Vehicle Forensics
iVe Vehicle Forensics2018-10-29T16:46:31+00:00

XRY Logical logo

What can a vehicle tell you about a crime?

Quick, intuitive acquisition and decoding of user data from vehicles’ infotainment and telematics systems at both logical and physical levels

Contact sales
Product Sheet

Quick, intuitive acquisition and decoding of user data from vehicles’ infotainment and telematics systems at both logical and physical levels

Contact sales
Product Sheet

WHAT IS iVE?

iVe is a vehicle system forensics tool developed by Berla to identify, acquire, and analyze critical information stored within vehicle systems and uncover key evidence that determines what happened, where it occurred, and who was involved.

Vehicle systems store a vast amount of data such as recent destinations, favorite locations, call logs, contact lists, SMS messages, emails, pictures, videos, social media feeds, and the navigation history of everywhere the vehicle has been. Many systems record events such as when and where a vehicle’s lights are turned on, and which doors are opened and closed at specific locations.  Analysis of vehicle data will answer key questions for investigators and change the course of an investigation.

The iVe Ecosystem is a collection of tools that supports investigators throughout the entire vehicle forensics process with a mobile application for identifying vehicles, a hardware kit for acquiring systems, and forensic software for analyzing data. iVe currently supports AUDI, BMW, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, FIAT, Ford, GMC, HUMMER, Hyundai/Kia, INFINITI, Jeep, Lincoln, Mercedes-Benz, Maserati, Mercury, Nissan, Pontiac, Ram, Saturn, SEAT, Skoda, SRT, Toyota and Volkswagen vehicles and is rapidly expanding its acquisition and decoding capabilities.

MSAB and Berla have partnered together to give investigators access to more data, in more places, more rapidly.

Features

  • Recovery of Deleted Data
  • View & Analyze Results
  • Logical & Physical Acquisition

  • Binary File Import & Parsing

  • Generate Reports
  • Search & Filter Data
  • Export Data

  • Map GPS & Geo Coded Data

REQUEST A QUOTE

Contact us and ask for a quote or let us know if you are interested in evaluating one of our products.

Contact sales

Training

Training in the acquisition and analysis of data from vehicle systems is also available.

Learn more and book training

Berla

iVe is designed, developed and manufactured by Berla.